Закрыть ... [X]
MotoGp Valentino Rossi VR46 Story Legend



История MotoGP

MotoGP – чемпионат мира, который входит в число самых старейших. Впервые он был организован в 1949 году FIM (Международной мотоциклетной федерацией). На данный момент коммерческими правами владеет компания Dorna Sport.

История MotoGP

ОБЪЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И КЛАССЫ

Самые первые гоночные соревнования в зависимости от объемов двигателей обладали различными классами – 50,80, 125, 250, 350, 500 куб. плюс 350, 500 куб. для колясочных мотоциклов. С 1950 до 1960 годов во всех организованных заездах победителями выходили мотоциклы, имеющие четырехкратный двигатель. Во многом это происходило благодаря возможности держать высокие обороты, увеличивая диапазон мощности.

Одновременно с этим на арену вышли двухактные двигатели, которые стали улучшать позиции в классах малого объема. В 1969 году Международная мотоциклетная компания опубликовала данные о том, что разработка четырехтактных двигателей требует серьезного финансирования, вследствие чего команда перестала выполнять свои обязанности. Поэтому возникли новые правила – требование вернуться к двухтактным двигателям и уменьшить мощность каждого классового заезда.

Новые требования стали причиной того, что изMotoGPстали уходить многие успешные команды. Позиции Honda, Yamaha и других популярных команд в таблицах первенства стали неуклонно снижаться.

1974 стал годом появления новых двухтактных двигателей производителя Suzuki. Это время характеризуется полным вытеснением двухтактных двигателей своих четырехтактных собратьев. Через 5 лет Honda предприняла безуспешную попытку создать четырехтактную модель Honda NR500, а еще через 4 года она победила в классе до 50 куб.

После отмены Международной мотоциклетной компании класса до 80 куб., что произошло в 1990 году, лидирующее положение заняли команды производителей из Италии и Испании. Одновременно с этим из соревнований уходит колясочная мототехника. Через некоторое время класс до 350 куб. перестает существовать, а все остальные классы сократились до 125, 250, 500 куб.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ

В последнее времяMotoGPпришлось претерпеть большое количество изменений. Например, с 70-х годов прошлого века до 2001 года лидирующее положение занимали мотоциклы, имеющие 4 цилиндра, что являлось максимальным числом. Через год в правила были введены новые поправки с целью упрощения отказа от двухтактных двигателей, поскольку актуальность последних неуклонно снижалась. Сущность этих поправок состояла в том, что новых моделей допускали к классу до 500 куб., что допускало четырехтактные двигатели к классам до 900 куб. Производители позволяли выбирать конфигурации двигателей.

Запуск новых двигателей потребовал крупных финансовых затрат, однако результат того стоил. Двухтактные автомобили не покинули треки GP до 125 и 250 куб. 2007 стал годом создания нового класса, который имел максимальный на тот момент объем двигателя, что составляло 800 куб. А в 2012 году его увеличили до 1000 куб.

История MotoGPбыла подвержена и финансовым кризисам, так финансовый кризис, охвативший 2008 и 2009 год, стал причиной утверждения изменений в сфере расходов. Например, был продлен срок работы двигателя, производился контроль над системой тормозов, запретили активную подвеску, а система тестирования была сокращена.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛ

Комиссией Гран При в 2011 году на следующий сезон былиразработаны новые правила. Так, свободные практики MotoGP были возвращены к часовому формату, благодаря чему возрастала продуктивность. Мотоциклы на стартовой сетке располагаются по 3. На ней также можно использовать генераторы.
На данный момент участники команды используют GPS, определяя с его помощью и подстраиваясь под участок или поворот трека. Однако это увеличивает затраты: невероятно точные системы GPS, сокращая на десятые доли время круга, являются причиной гонки вооружений.
В марте 2012 года Комиссией был утвержден принятый ранее регламент, который состоял из тех. параметров двигателей – 4 или меньше цилиндра с общим объемом в 1000 см3 и диаметром в 8,1 см. Применение датчиков давления запретили.





СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: MotoGP Kawasaki ZX-RR Development full video

История MotoGP
История MotoGP

2019 год
2019 год - История MotoGP

История MotoGP рекомендации
История MotoGP советуем

История MotoGP картинки
История MotoGP картинка

История MotoGP новые фото
История MotoGP свежие фото

История MotoGP изоражения
photo История MotoGP изображения

Смотреть История MotoGP видео
Смотрите - История MotoGP видео

Смотреть История MotoGP видео
Обсуждение по теме: История MotoGP, istoriya-motogp/


Похожие новости


Прогноз на матч Ювентус — Боруссия 24 февраля 2015
Зенит выиграл у Крыльев Советов в Самаре
Букмекер Offsidebet
Внимание На низком старте Формула-1
Молдавия – Сан-Марино: прогноз и ставки на матч Лиги Наций, 12 октября 2019
РџСЂРѕРіРЅРѕР РЅР РјРСС РРРРµРСЊ - РРЎРљРђ
Зависимость от спортивных ставок: как избежать
Фенербахче — Лабораль прогноз и ставки 130416
Александр Кудрявцев
На сайте Winline произошли изменения
Прогноз на игру Копа Америка: Уругвай – Парагвай 20062015
Максимович получит не меньше 3 предупреждений
РџСЂРѕРіРЅРѕР РЅР РјРСС РџРµСЂСЃРµРїРѕРРёСЃ - РџРРґРёРґРµС РҐРѕСЂРСЃРРЅ
Прогноз на матч Питтсбург Пингвинз – Тампа-Бэй Лайтнинг 27.05.2016



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 07.12.2018, 10:43 / Просмотров: 55132